Сити-кар Zetta завершит сертификацию до конца 2020 года — ДРАЙВ
04.08.2020 3 540 0 +88 mihailpan33

Сити-кар Zetta завершит сертификацию до конца 2020 года — ДРАЙВ

---
+88
В закладки
Сити-кар Zetta завершит сертификацию до конца 2020 года — ДРАЙВ Zetta, также, рублей, любом, случае, проект, Зетты, компании, конце, сертификация, выпускать, только, отечественные, средств, Зетта, называют, автомобиль, платформу, замыслу, можно

В проекте применены асинхронные мотор-колёса. Предполагается, что в базовой версии они стоят только спереди, а в максимальной комплектации уже каждое из четырёх колёс — ведущее. Задумано также несколько версий по объёму тяговой батареи, на 200–560 км хода.

Отечественный электромобиль Zetta должен попасть в серию до конца 2020-го, заявил в интервью ТАСС глава Минпромторга Денис Мантуров. Он также рассказал, что сертификация модели пройдена на 70%, запущена опытно-промышленная сборка. В конце года сертификация должна быть закончена, и появится серийный продукт. Министр также добавил, что компании Zetta понадобилось дополнительное финансирование в 100 млн рублей для завершения работ. В конце августа экспертный совет Фонда развития промышленности рассмотрит вопрос о выделении этой суммы.

Сити-кар Zetta завершит сертификацию до конца 2020 года — ДРАЙВ Zetta, также, рублей, любом, случае, проект, Зетты, компании, конце, сертификация, выпускать, только, отечественные, средств, Зетта, называют, автомобиль, платформу, замыслу, можно

Финальный вариант Зетты пока не представлен. Компания в разное время показывала прессе разные макеты и предсерийные прототипы. Так что нынешние изображения будем считать предварительным прогнозом облика (как и патентные рисунки).

Напомним, что сити-кар должны производить в Тольятти на специально созданных под Зетту мощностях. Нет, к ВАЗу отношения проект не имеет, хотя в подвеске Зетты использованы некоторые детали Лад. Ранее компания объявляла начальную цену малыша в 450 000 рублей, а также говорила о планах выпускать по 10–15 тысяч Зетт в год (часть из них пойдёт на экспорт). Оба числа выглядят чрезмерно оптимистично. Но в любом случае, если Zetta выполнит задуманное, получится некий противовес дорогим электромобилям, официально продающимся в России, вроде кроссоверов Jaguar I-Pace (от 5 946 000 рублей ) и Audi e-tron (от 5 595 000).

Сити-кар Zetta завершит сертификацию до конца 2020 года — ДРАЙВ Zetta, также, рублей, любом, случае, проект, Зетты, компании, конце, сертификация, выпускать, только, отечественные, средств, Зетта, называют, автомобиль, платформу, замыслу, можно

Разработчики из инжиниринговой компании Зетта (Zetta) называют также не только автомобиль, но и платформу. По замыслу, на ней можно выпускать множество разных транспортных средств: от хэтчбека до крохотного фургончика или пикапа. Начало положит трёхдверный четырёхместный электрокар с длиной чуть больше трёх метров (тут Zetta передаёт привет Kandi K27 и Е-кару GD04B).

По отношению к ним кроха Zetta — как другой полюс электромобильного спектра. Здесь наш рынок разнообразием не балует. Скажем, квадрицикл Renault Twizy ещё недавно продавался за 949 000 рублей, но сейчас из российского каталога марки исчез. В любом случае, там речь шла о считанных экземплярах, продаваемых в год, скорее об «обозначении присутствия». История ВАЗовского электрического универсала EL Lada завершилась мелкой серией в сотню штук, и в среднесрочной перспективе машин на батарее у Лады не предвидится. В общем, отечественные электрокары пока что являются экзотикой. Порой в самом прямом смысле слова — как проект Aviar R67.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]